Практика программирования (Бейсик, Си, Паскаль)



         

Приложение 1.


Указатель программ


п/п

Обозна-

чение прог-раммы

Назначение программы



Обработка числовой информации

1

2_01

Ввод и вывод целочисленных данных

2

2_03

Преобразование десятичного числа в системы

с основанием 2, 8 и 16

3

2_04

Преобразование десятичного числа в систему

с основанием г

4

2_05

Симметричное разложение с наименьшим осно-

ванием

5

2_06

Суммирование цифр десятичного числа

6

2_07

"Счастливый" билет

7

2_08

Количество различных цифр в числе

8

2_09

Определение цифры в заданной позиции

9

2_10

Генерация чисел с заданной суммой цифр

10

2_11

Вывод числа словами

11

2_12

Суммирование двоичных цифр

12

2_13

Позиция старшей единицы в двоичном числе

13

2_14

Максимальное количество подряд идущих

единиц в двоичном числе

14

2_15

Расстояние между двоичными кодами

15

2_16

Переворот цифр десятичного числа

16

2_17

Определение числового палиндрома

17

2_18

Генерация палиндромов с заданным свойством

18

2_19

Числовые преобразования до зацикливания

19

2_20

Разложение числа на простые сомножители

20

2_21

Анализ простого числа

21

2_22

Решето Эратосфена



Обработка числовой информации

22

2_23

Разложение четного числа на сумму простых



чисел

23

2_24

Генерация чисел Хэмминга

24

2_25

Генерация неправильно сокращаемых дробей

25

2_26

Разложение натурального числа на сумму



квадратов

26

2_27

Анализ взаимного расположения точки



и треугольника

27

2_28

Игра на вычитание

28

2_29

Определение номера узла по его координатам

29

2_30

Определение расстояния между узлами

30

2_31

Определение соседних узлов



Обработка символьной информации

31

3_01

Формирование таблицы ASCII

32

3_02

Преобразование строк к верхнему регистру

33

3_03

Сортировка фамилий

34

3_04

Подсчет числа слов в строке

35

3_05

Анализ нажатой клавиши

36

3_06

Упорядочение трех цветов радуги

37

3_07

Вывод текста с различным прижимом

38

3_08

Сравнение строк с игнорированием пробелов

39

3_09

Вывод текста с разноцветными буквами

40

3_10

Преобразование обычной дроби в десятичную

41

3_11

Перевод числа в римскую систему

42

3_12

Перевод числа из римской системы

43

3_13

Вхождение строк с разрядкой



Работа с массивами

44

4_01

Сложение целочисленных квадратных матриц

45

bubble

Пузырьковая сортировка

46

select

Сортировка методом отбора

47

insert

Сортировка методом вставки

48

shell

Сортировка методом Шелла

49

hoare

Сортировка методом Хоара

50

ssearch

Последовательный поиск

<


Содержание    Вперед